Истории успеха

Нектар для РПЦ: как неудавшийся пчеловод запустил всероссийский агрегатор меда

Нектар для РПЦ: как неудавшийся пчеловод запустил всероссийский агрегатор меда

Чтобы обучиться искусству добычи меда, Евгений Терешев объездил пол-России. Но запуск собственной пасеки провалился — пчелы погибли из-за сурового петербургского лета. Тогда Терешев стал скупать мед из разных уголков страны и перепродавать небольшим магазинам. Сегодня выручка его проекта пре

Подробнее

Шерсть класса люкс. История бренда Loro Piana

Шерсть класса люкс. История бренда Loro Piana

  Президент России в последние годы несколько раз появлялся на публике в вещах от бренда Loro Piana. Forbes изучил, как итальянский производитель за 200 лет проделал путь от семейной мануфактуры до бизнеса стоимостью в миллиарды евро В середине июля 2019 года на острове Валаам состоял

Подробнее

Новосибирский экспресс: как заработать на обслуживании интернет-магазинов

Новосибирский экспресс: как заработать на обслуживании интернет-магазинов

Занимаясь экспресс-доставкой, СДЭК стал крупнейшим игроком из числа созданных в провинции. Гендиректор компании СДЭК Леонид Гольдорт усмехается, когда вспоминает, чем приходилось заниматься на старте в 2000 году. Однажды к нему пришел клиент с пачкой денег и попросил доставить их во Владивосток.

Подробнее

Уроки истории: почему потребители доверяют советским брендам

Уроки истории: почему потребители доверяют советским брендам

Торговые марки с историей ассоциируются с высоким качеством и хорошим вкусом продукта. Когда игры в прошлое наскучат покупателям? «Пусть вернут обертку с родным рисованным мишкой!» — негодовали пользователи «ВКонтакте» после того, как в 2010 году Кондитерская фабрика

Подробнее

Деньги на страхе: как разбогатеть на лечении аэрофобии

Деньги на страхе: как разбогатеть на лечении аэрофобии

Пилот Алексей Герваш зарабатывает на помощи людям, которые боятся летать, 23 млн рублей в год «Мы летим со скоростью 790 км/ч, сейчас начнется зона сильной турбулентности, потом я отключу подачу топлива в двигатели…» — предупреждает командир. Вместе с пилотом Алексеем Гер

Подробнее

Студия на заказ: как съемка видеоклипов превратилась в прибыльный бизнес

Студия на заказ: как съемка видеоклипов превратилась в прибыльный бизнес

Владельцы бренда Sugar Dance построили бизнес на записи развлекательных видеоклипов с выручкой 27 млн рублей. Почему они решили сделать ставку на фрайчазинг? «Новая установка может работать в трех режимах одновременно и весит при этом менее 100 кг», — хвалится совладелец «

Подробнее

Путь Samurai: как защитить информацию, уничтожив ее

Путь Samurai: как защитить информацию, уничтожив ее

На что сделал ставку владелец «Рантеха» Евгений Цацура, чтобы отвоевать себе место на рынке флешек Набирая код на приборчике размером чуть больше пачки жевательной резинки, Евгений Цацура поясняет: «Бывают ситуации, когда отсутствие информации лучше, чем ее присутствие. Представ

Подробнее

Комплексный подход: как сделать новый бизнес из трех известных

Комплексный подход: как сделать новый бизнес из трех известных

Аренду нарядов в Москве предлагают многие. Dress Up Bar совместил ее с услугами визажистов и парикмахеров и теперь зарабатывает 1,5-2 млн рублей в месяц  «Я регулярно сталкивалась с проблемой – как «собрать» звезду, – рассказывает Лина Дембикова, основатель и ге

Подробнее

Ловкость рук: как компания «Иллюминарт» первой в России наладила выпуск светопроводящего бетона

Ловкость рук: как компания «Иллюминарт» первой в России наладила выпуск светопроводящего бетона

Предприниматель Иван Тимшин дважды запускал производство необычного стройматериала. Теперь у него есть бизнес с маржинальностью в 50%. Первую партию светопроводящего бетона Тимшин изготовил на кухне съемной московской «однушки». Зимой 2010 года, орудуя миксером, он смешал в пластиково

Подробнее

Опытным путем открыли новую нишу на рынке научных развлечений

Опытным путем открыли новую нишу на рынке научных развлечений

Основатели «Умной Москвы» открыли новую нишу на рынке научных развлечений «На нашу первую лекцию пришло около 70 человек. Тогда нам казалось, что это огромный успех, — вспоминает Михаил Кнеллер, генеральный директор компании «Ю Маркетинг». — А теперь у нас

Подробнее
Страницы