Бизнес с минимальными вложениями. Бизнес идеи для начинающих

Источник: princemax.ru

Если Вы после многочисленных проб, ошибок, после долгих раздумий над вопросом,чем заняться, чтобы заработать денег достойных, все же пришли к пониманию своего предназначения и твердо, во что бы то ни стало решили стать выдающимся бизнесменом, есть очень простой способ начать осуществлять свою мечту, открыв самый бизнес с минимальными вложениями. 

Но как начать, где найти идею для бизнеса?

Способ поиска реальной идеи для бизнеса заключается в том, что необходимо задать себе один очень простой вопрос: «Что есть у меня, что я могу дать людям, за что люди заплатят мне деньги?»

Для поиска идеи (с учетом накопленного опыта, знаний, умений, таланта) проанализируйте, чем Вы можете поделиться с другими людьми, что Вы умеете делать такого, что может быть полезно другим людям. И за что они будут готовы заплатить деньги.

А что, если эта услуга, товар, информация являются еще и единственными в своем роде, эксклюзивными? Не исключено, что Вы сможете стать не просто успешным предпринимателем, а уважаемым бизнесменом и очень состоятельным человеком. Начав бизнес без стартового капитала или с минимальными вложениями.

Откуда берутся крутые идеи? Где искать бизнес идеи для начинающих?

Откуда берутся идеи, никто не знает. Уолт Дисней говорил: «Откуда я беру идеи, там их бесконечное множество». И он прав. Мы видим, как каждый день рождаются великие идеи, бесконечные идеи, множество идей:

  • новые бизнес идеи для начинающих и продвинутых предпринимателей;
  • бизнес-идеи без вложений иногда выручают гвардию размышляющих,
  • интересные бизнес-идеи для заработка на дому, на производстве, в сфере услуг, в Интернете, в свободное время;
  • бизнес идеи с минимальными вложениями или предполагающие вложение некоторых средств;
  • идеи бизнеса без стартового или начального капитала с получением прибыли ввиде пассивного дохода;
  • идеи для бизнеса в Интернете или для продвижения и расширения рамок традиционного бизнеса через Интернет;
  • идеи для бизнеса в маленьком городе, деревне, мегаполисе;
  • идеи, идеи, идеи …

А за ними — конкретные дела. Как происходит поиск идей? Очень просто. При этом, обязательно должна быть вера, что Вы найдете идею, которую сможете реализовать или воплотить в жизнь.

Искать идею надо в том виде человеческой деятельности, где Вам комфортно, где Вам нравится, возможно, есть какие-то знания и опыт.

Если Вы любите туризм, бизнес идеи малого бизнеса с нуля ищите в этом направлении.

Если любите готовить, кормить людей какими-то вкусностями, идите в ресторанный бизнес.

Если Вам нравится адвокатская работа, понятно, что идею и возможности для ее реализации надо искать в этом направлении.

Идеи своего дела и возможности ищите в том секторе экономики, который Вам близок, который Вам интересен. И помните, что успех всегда следует за возможностью.

Идеи заработка ищутся очень просто. Вы задаете себе вопрос: «Что есть у меня, что я могу дать людям, за что люди могут заплатить мне деньги?»

Или же исходите из масштаба денег, которые Вы хотите заработать. Если Вы хотите заработать 10 млрд, понятно, что Ваше подсознание идею того,каким бизнесом заняться, будет искать совершенно в другом месте.

Все очень просто. В Библии сказано: «Задай вопрос и ты получишь ответ». Когда Вы задаете себе вопросы, Ваше подсознание начинает искать идеи в самых разных местах. Это бывает сотни раз. Включаешь телевизор и слышишь ответ на свой вопрос. Открываешь какую-то книжку, случайно купленную, и — вот он, ответ на запрос об идее. Включаешь компьютер, а опостылевшая реклама наводит тебя на такую мысль, что ты эту самую рекламу начинаешь просто боготворить.

Очень важный момент. Вы будете обречены на успех, если идея пришла к Вам по вдохновению, а не из памяти и прошлого опыта. Подробнее об этом в книге «Жизнь без границ» Джозефа Витале, участника фильма «Секрет».

Как стартовали в бизнесе успешные предприниматели в разные времена и эпохи?

Когда мы говорим о времени, что вот в то время можно было стартовать, в то время было легче, а сегодня все сложно, это не так. Об этом говорят истории успешных людей, которые все стартовали в разное время, в разную эпоху, в разные десятилетия. Но все добились успеха.

Корпорация KFC — бизнес без начального капитала и идеей из детства

(Kentucky Fried Chicken), основанная в 1952 году полковником Харландом Сандерсом (в возрасте 62 лет), специализирующаяся на оригинальных рецептах приготовления курицы на гриле, является сегодня самой популярной куриной франшизой в мире.

В России мало знают эту сеть, но она вторая после Макдональдса. Мало кто знает, как стартовал этот удивительный человек, герой предпринимательства. Основная его идея была именно франчайзинг. Сегодня это огромная компания. Но как все начиналось?

Когда полковник вышел в отставку, его пенсия была 94 $. Прожить на нее было невозможно даже в конце 40-х годов. За что бы он ни брался, у него ничего не получалось.

Попытался открыть адвокатскую контору, разорился. Открыл с партнерами ресторанчик. И он тоже разорился.

И вот этот человек пенсионер, неудачник, без средств к существованию в пенсионном возрасте предпринимает попытки открывать свой бизнес.

Очень важный вопрос задал себе полковник Харланд Сандерс: «Что есть у меня, что я могу дать людям, чтобы люди мне за это заплатили деньги?»

Он начал размышлять и вспомнил, что у него есть уникальный рецепт приготовления курицы. Поскольку рос он без отца, мама часто работала, а он, еще будучи мальчишкой, был вынужден дома готовить еду для себя, для мамы, для свой маленькой сестренки, он научился хорошо готовить.

Но у него нет стартового капитала, нет ничего, он неудачник. И вот наш герой, окрыленный идеей, начал действовать.

Идея была довольно простая: приехать в ресторан, предложить владельцу ресторана использовать его рецепт курицы, которую мы сегодня едим по всему миру, и за это получать маленькие денежки ввиде вознаграждения за идею. Франчайзинг в чистом виде.

Наш полковник покупает форму повара, одевает колпачок, садится на свой грузовичок и начинает объезжать рестораны.

Полковник в отставке, пенсионер, ездил от ресторана к ресторану, выслушивая насмешки владельцев ресторанов. Его одежда изрядно обветшала, предпринимательский пыл ежедневно получал удар. Ведь отказ — страшный стресс.

Доподлинно известно, сколько наш полковник посетил ресторанов. 1008 раз ему сказали — пошел вон. И он не сдался. В результате стал успешным и богатым человеком, а его имя будет жить вечно, как и сеть KFC.

Франшиза Старбакс (Starbucks): бизнес без стартового капитала

Прошли годы. Конкуренция в ресторанном бизнесе среди франчайзинга всегда была огромная. И появляется новый герой, господин Шульц, который создает известное по всему миру кафе Старбакс (Starbucks). Думаете, когда стартовал Шульц, в Америке не было кафе или ресторанов? Да в одном Сан-Франциско их 7,5 тысяч.

Наш герой бросает очень выгодную высокооплачиваемую работу, едет в Сиэтл для старта и в этот момент (1975 год), в стране — колоссальный кризис. А наш герой стартует с нуля, начинает работать, кофе продает. И когда у него встал вопрос, где найти деньги — стартовый капитал, он получил 231 отказ. Сегодня у этого героя Америки очень известная компания, стоимость которой под 10 млрд долларов.И на блюдечке никто и никому бизнес не приносил. Но Говард Шульц стал успешным и богатым человеком.

Современные бизнес идеи с минимальными вложениями и сеть Интернет

К концу прошлого тысячелетия и в Интернете стали появляться успешные бизнесмены, дело которых живет и процветает и до наших дней. Первый офис основателя Amazon.com Джеффа Бизоса размещался в гараже, а в 1997 году он стал миллиардером. Состояние владельца крупнейшего в мире виртуального магазина по продаже книг через Интернет оценивается в 4,4 миллиарда долларов.

Сегодня и в России, и в странах СНГ многие молодые предприниматели также становятся миллионерами и своими знаниями, умениями, навыками и конкретными наработками, как стать миллионером с нуля в Интернете, делятся с другими людьми через виртуальную сеть. Записывают на дисках видеоуроки и предлагают это тем, кто подобную информацию ищет в Интернете.

При этом предлагая другим людям через партнерские программы продвигать свой инфотовар и давая им возможность почувствовать, что такое интернет-деньги. На партнерках и продвижении инфотоваров в последние годы появилось много миллионеров.

 

 


Автор: Светлана

Дата публикации: