Умные стенды для одежды с возможностью увидеть лайки
Источник: www.1000ideas.ru
В Великобритании, в городке под названием St Helens (Сент Хеленс, что в Ланкашире) есть один старинный (достаточно) магазин одежды.
Этот магазин существует с 80-х годов 19 столетия! Но и к нему постучался в двери прогресс! Прогресс в виде компании O2 Business, которая поставляет интерактивное и «современное» цифровое оборудование для модных интерьеров в торговые центры.
Чтобы бизнесменам идти в ногу со временем, маркетологи и дизайнеры из O2 Business посоветовали им следующий ход.
Подружить между собой магазин-сайт и магазин «из бетона и кирпича»
Давно уже у кирпичного магазина в Сент Хеленс есть двойник – магазин-сайт, вторая торговая площадка, где он-лайн продаются и покупаются те же самые вещи.
Как же помочь «старому папе» – магазину «из бетона и кирпича»?
На сайте-магазине есть, конечно же, возможность, оценивать каждый предмет гардероба – лайками, и это активно поощряется.
Так вот.
Как только какой-нибудь он-лайн покупатель «лайкнул» платье или кеды в смысле «Мне нравится», это в режиме реального времени – тут же отражается на умных стендах (вешалках) по-новому оформленного студией O2 Business – магазина!
На умной вешалке есть светящееся табло – счётчик лайков.
Приятно видеть, как платье, которое вы с сомнением рассматриваете – на ваших глазах – тут же «лайкают» незнакомые вам посетители сайта – этого же магазина одежды.
Тогда, возможно, робкая мысль о покупке именно этого наряда – укрепится в вашем сознании, вы наберётесь смелости и решительно достанете свой кошелёк.
Недостатки маркетингового хода O2 Business «Умная вешалка с возможностью видеть лайки»
Есть у этого гениального хода и недостатки. Не знаем как в Англии, а у нас люди привыкли не доверять торговцам. А проверить-то – как?..
Мошенничество с «лайками» вполне себе можно предположить... А вдруг это не случайные посетители сайта – живые люди – нажимают кнопку «Мне нравится»? А вдруг это программка, написанная сисадмином, бот – время от времени «лайкает» тот или иной товар?.. С этой мыслью нельзя расстаться и без возможности проверки продавцов на честность – задумка такая будет только раздражать.
Кроме того.
Для хоть какого-то воплощения этой идеи нужны «всего-то пара пустяков»...
Во-первых, нужен сайт, который будет точно дублировать ассортимент вашего магазина.
И, во-вторых, нужно, чтобы этот сайт – действительно работал и своевременно обновлялся, а не существовал «для блезиру».
Мы уже не говорим о том, что вещи с минимальными лайками или без оных могут оказаться незаслуженно «обиженными», и если до изобретения умной вешалки все вещи были «равны» и равно претендовали на спрос, то теперь (смущённый психологически) покупатель отшатнётся от вполне годных предметов одежды, и некоторые отличные наряды так и пролежат на полке, как забытый Щелкунчик.
В общем, кампании вроде придуманной O2 Business для английского магазина одежды, хороши не постоянно, а только как кратковременные яркие акции, пиар-ходы, временное украшение магазина на сезон каких-нибудь праздников.
Дата публикации: