Сервис «курьер по требованию» для прачечных

Источник: www.1000ideas.ru

Американский стартап под названием Washio – это мобильное приложение, которое создано как для удобства самих клиентов, так и в не меньшей мере – для повышения прибыли в прачечных.

Стоимость заказа рассчитывается в зависимости от веса белья. За один фунт белья сервис берёт 1,6 доллара. Клиент должен указать помимо своего адреса – время, когда он может отдать курьеру тюк с грязным бельём и время, когда он будет готов принять пакет с чистым бельём обратно. Прачечные, которые участвуют в проекте – обслуживают клиентов за один день. Таким образом, чистое бельё можно получить на руки на следующие сутки.

Проблема всех современных бизнесов заключается в том, что современный клиент не хочет сам идти за услугой или товаром – в салон, в офис, в магазин, принадлежащие этой фирме. Спасает бизнесы только курьерская доставка на дом, прямо под дверь клиенту.

По пути, по которому уже давно пошли пиццерии, идут теперь и все остальные предприниматели.

Оказывается, что и американские прачечные тоже страдают от недостатка прибыли из-за простой лености своих клиентов (или ещё каких-то их проблем, мешающих дойти до прачечной самостоятельно).

Курьер по требованию для прачечных – стартап Washio – расширяет клиентскую базу для прачечных, подключая к пользованию услугами прачечной не только тех, кто живёт в непосредственной близости от прачечной.

Благодаря курьеру Washio радиус охвата потенциальной клиентуры становится шире, а значит, и прибыль прачечной возрастёт в разы.

Учредители этого логистического бизнеса по курьерской доставке – Juan Dulanto и Jordan Metzner.

По их подсчётам прибыль прачечных, которые уже участвуют в проекте, увеличилась за истекший год – в восемь раз! Ещё бы!

Мобильное приложение Washio ( «курьер для прачечной») уже работает в четырёх крупных городах США: В Чикаго, в Бостоне, в Сан-Франциско и в Лос-Анджелесе.

Слоган рекламной кампании: «Чем вы займётесь в освободившееся свободное время?» Очевидно, тем же, чем и до этого – сидением в соцсетях.

И тем не менее, доставка белья в прачечную и обратно – курьером – это хороший образец для подражания всем тем продавцам товаров и услуг, которые к счастью могут осуществлять своё общение с клиентом посредством курьерской доставки, не теряя при этом смысла и сути своего бизнеса. В театр или к дантисту курьера не отправишь. А вот в прачечную? Почему бы и нет!

Дата публикации: