Приложение для хранения личных вещей

Источник: www.1000ideas.ru

Если русский человек привык хранить все, что не уместилось в квартире, на балконе или в гараже, то жители Сан-Франциско умудряются «засовывать» лыжи, велосипеды, чемоданы и старые холодильники в мобильный телефон. С помощью сервиса Omni личные вещи можно каталогизировать и сдавать на платное хранение.

В Сан-Франциско начал работать новый сервис по хранению личных вещей, работающий на основе мобильного приложения. С помощью приложения Omni человек может избавить себя от лишнего хлама в квартире. В первую очередь речь идет о тех вещах, которые пригождаются довольно редко и занимают и без того небольшое жизненное пространство, например, сезонная обувь и одежда, лыжи, велосипеды, новогодние елочные украшения и так далее. Словом, все то, что русский человек привык хранить на балконах, в гаражах, под кроватями и в других местах.

Как только житель Сан-Франциско почувствовал себя стесненным ненужными вещами, он включает приложение Omni и вызывает консьержа. Тот приезжает, забирает ненужное на склад, а затем фотографирует вещи и создает каталог, к которому заказчик может обратиться в любое время. Проще говоря, из квартиры все предметы "перемещаются" в телефон. Как только наступила зима, и человеку снова понадобилась лыжи или доска для сноуборда, он вызывает консьержа и тот возвращает ему вещь в целости и сохранности. Кроме того, с помощью сервиса можно помогать одалживать вещи друзьям.

Польза для клиента, безусловно, ясна, но в чем выгода для самой службы? Естественно, что за услуги хранения сервис берет небольшую плату. Так, дешевле всего клиентам обойдется хранение стандартных предметов небольшого объема. Например, обуви, книг, малой бытовой техники и персональной электроники. Все это можно хранить всего по 50 центов в месяц за позицию. Вещи крупнее вроде велосипедов, автокресел, чемоданов и лыж обойдутся по 3 доллара в месяц. А вот за крупные коробки и закрытые контейнеры, в которых находятся предметы, которые человеку не хочется каталогизировать, нужно будет платить по 7,5 долларов в месяц.

Также сервис может зарабатывать деньги на срочной доставке вещей. Так, доставка в день заказа обойдется в 5 долларов, а если человеку захотелось получить свою вещь менее, чем через три или два часа после уведомления, уплатить придется уже 10 и 20 долларов соответственно. Сейчас сервис Omni работает только на территории Сан-Франциско, но ожидается, что уже в 2016-2017 гг. зоны обслуживания будут расширены на другие города.

Дата публикации: