Он-лайн сервис доставки на дом пробников парфюмерии
Источник: www.1000ideas.ru
Новый парфюмерный бренд под названием Commodity заботится о своём потенциальном потребителе и хочет, чтобы потребитель остался стопроцентно доволен сделанным выбором. Американский парфюмерный бренд Commodity находится в Калифорнии, в Лос-Анжелесе, там же, где и его создатель.
Его создателем является известная в США дизайн-студия под странным названием – Ferroconcrete – «Железобетон». Работают там, в основном, китайцы.
Студия занимается тотальным созданием брендов на заказ– брендингом и создаёт практически всё: от баночек для йогуртов и экологичной упаковки для питьевой воды до дизайна секс-игрушек.
Теперь дизайнерская студия «Железобетон» принялась за взятие парфюмерного рынка.
Дизайнеры из Ferroconcrete придумали – как исправить в корне несовершенную, проблемную процедуру выбора «своего аромата» в традиционном магазине парфюмерии.
Больше вы не будете нюхать духи в магазине до одури. Это и вредно, и бесполезно!
Новый тренд – тестирование парфюмерии только он-лайн при помощи доставки почтой!
Все знают – как сложно выбрать «свои» духи. И именно сложно это сделать – в магазине, среди обилия различных ароматов. Молодой парфюмерный бренд Commodity от Ferroconcrete сравнивает процесс подбора своего аромата с процессом примерки многих пар обуви – с целью найти туфли себе впору, «по ноге».
Если с примеркой обуви проблем не возникает, то духи – дело особое. Каждый предыдущий аромат влияет на качество восприятия последующего аромата, искажая и притупляя его.
Поэтому в он-лайн доставке бренда парфюмерии – 10 пробников: 5 мужских ароматов и 5 женских. Женские ароматы – в белой упаковке, мужские – в чёрной. Каждого пробника хватает ровно на три спрыскивания.
Названия ароматов копируют традиции селективного парфюма, который давно уже перестал быть «селективным» и превратился в масс-маркет.
Духи называются: мох, шерсть, виски, дерево, дождь, роса, бумага и даже – золото. Чем пахнет золото? А вот закажите пробники у Commodity он-лайн и узнаете сами.
После того, как вы без спешки, у себя на дому ( в день по аромату) перепробуете всю линейку Commodity – выбирайте понравившиеся вам духи и вам пришлют полный флакон по полной цене.
Если же вам (вдруг) не понравится ни один аромат из серии Commodity – не беда. Бренд заработает и на доставке пробников. Тестирование духов на дому не бесплатное – доставка десяти микро-флаконов парфюмированной воды оценивается в 24 доллара. В каждом флаконе-пробнике – по 10 мл товара.
Если учесть, что парфюм от Commodity, скорее всего, синтетический, то сделка получается – выгодной.
Дата публикации: