Изготовление дисконтных карт

Источник: business.gov.kz

1. Организационно – правовая форма

Налогообложение физических и юридических лиц, занимающихся производством пластиковых карт, осуществляется в соответствии с налоговым законодательством Республики Казахстан.

Для ведения данного рода деятельности рекомендуется организовать индивидуальное предпринимательство с применением специального налогового режима на основе упрощенной декларации, так как доход предполагается менее 1 400-кратного МЗП за полугодие.
При упрощенном режиме налогообложения сумма корпоративного подоходного налога (КПН) и социального налога, вместе, равна 3% от суммы дохода без учета понесенных расходов.

2. Разрешительная документация

Согласно Закону Республики Казахстан от 11 января 2007 года № 214-III «О лицензировании», для ведения данного вида деятельности не требуется получения какого-либо разрешения государственного органа.

3. Описание бизнес - идеи

3.1 Концепция

Бизнес – идея предусматривает организацию деятельности по производству пластиковых дисконтных карт. Организовывать бизнес следует в городе, вблизи от потребителей продукции.
Описание продукции. Любой бизнес требует развития, одним из способов развития является система дисконта. Большинство магазинов разрабатывают систему дисконта и накопления скидок, выдавая постоянным клиентам дисконтные карты, с помощью которых можно получить значительную скидку на покупку или услугу.
В последнее время все больше покупателей и постоянных клиентов получают дисконтные пластиковые карты от разных магазинов и салонов услуг. Заглянув в портмоне любого человека, можно отыскать как минимум одну скидочную или дисконтную карту.

3.2 Технология

Процесс изготовления дисконтной карты разбит на несколько этапов. На первом этапе с помощью вырубщика пластиковых карт изготавливается заготовка.
На втором этапе производится печать на заготовке, на лицевой, оборотной или обеих частях. Этот процесс может производиться различными методами в зависимости от требований заказчика и выделенного им бюджета на изготовление карт.
Последним моментом производственного процесса можно считать нанесение дополнительных элементов (степеней защиты, переменных или предназначенных для сокрытия информации).
Самым популярным является закладка магнитной полосы. Магнитная полоса наносится при ламинировании или вручную на специальных рулонных аппликаторах.

3.3 Персонал

Из персонала достаточно привлечение 1 работника при условии, что Вы также будете участвовать в производственном процессе.

3.4 Экономика

Все расчеты в данном разделе являются примерными и могут отличаться в зависимости от региона, в котором планируется организация бизнеса.
В качестве источников информации (цен, тарифов, нормативов) были использованы:
- данные Агентства по статистике РК;
- официальные сайты производителей оборудования, материалов и товаров (услуг);
- реклама в газетах, журналах, справочниках;
- интернет-площадки satu.kz, all-biz.kz, slando.kz и другие;
- справочники, экспертные мнения, телефонные интервью.
Первоначальные инвестиции
Необходим компьютер и программное обеспечение, включающее графический редактор CorelDraw. Также понадобятся вырубщик карт, пресс-ламинатор, струйный принтер, кодировщик и эмбоссер.
Стоимость компьютера составит ориентировочно 80 000 тенге, принтера – 30 000 тенге, пресс-ламинатора – 290 000 тенге, ручного вырубщика карт – 30 000 тенге, эмбоссера – 145 000 тенге. Всего 575 000 тенге.
Также необходимо приобретение первой партии платисковых заготовок (оборотный капитал) – 5 000 шт. * 15 тг/шт = 75 000 тенге.
Общая сумма инвестиций – 650 000 тенге.

Доходы

Цена пластиковой карты варируется от тиража. Для расчетов возьмем среднюю стоимость карты 60 тенге.
Производя по заказу по 300 карт в день, в месяц можно выручить 300 шт * 25 дней * 60 тенге = 450 000 тенге.

Расходы

Себестоимость изготовленяи карты составляет: 15 тенге за платиковую заготовку и 8 тенге за расходные материалы. Итого 23 тенге.
При месячном тираже 7 500 карт затраты на материалы составят 172 500 тенге.
Расходы на аренду помещения – 50 000 тенге. Заработная плата работнка – 70 000 тенге.
Прочие расходы – 20 000 тенге, всего расходы составят 312 500 тенге, прибыль – 137 500 тенге ежемесячно.
Окупаемость проекта составит 5 месяцев.

3.5 Полезные ссылки

Полезную информацию по данной бизнес – идее можно почерпнуть из интернета. На таких сайтах поисковых систем как www.google.ru, www.yandex.ru можно задать поиск, набрав ключевые слова по интересующей теме. Поисковая система выдаст перечень интернет - ресурсов, содержащих материалы, близкие указанной теме.
Далее приведены ссылки на описание бизнеса, а также на технологии изготовления.
http://www.openbusiness.ru/html/dop7/plastcards.htm
http://busideasto.ru/kommerciya/izgotovlenie-i-proizvodstvo-plastikovyx-kart.html
http://www.startsbusiness.ru/ideas120.html

4. Сбыт

Основные заказчики дисконтных карт – это магазины, ретораны, гостиницы, различные клубы: как развлекательные, так и спортивные; фитнес-центры. Наиболее эффективен прямой маркетинг, т.е. личная встреча с потенциальным покупателем.
Кроме того, имеет смысл создать собственный сайт или разместить объявления о производстве карт на разлиынх интернет-площадках (satu.kz, all-biz.kz и др.).

5. Государственная поддержка

В случае расширения бизнеса (например, при покупке помещения), предприниматель в рамках Программы «Дорожная карта бизнеса 2020» может подать документы на получение государственного гранта. Максимальная сумма государственного гранта для организации и реализации проектов в рамках Программы «Дорожная карта бизнеса 2020» составляет 3 000 000 тенге, при этом обязательным условием бизнес-проекта является софинансирование предпринимателем расходов на его реализацию в размере не менее 20 процентов от объема предоставляемого гранта.
Более подробную информацию можно узнать из Правил предоставления государственных грантов для организации и реализации проектов в рамках Программы «Дорожная карта бизнеса 2020», утвержденных постановлением Правительства РК от 28 апреля 2012 года, № 541 или проконсультироваться в ближайшем Центре поддержки предпринимательства (ЦПП) по месту жительства.

6. Риски

Предпринимательская деятельность, особенно на первоначальном этапе, во всех формах и видах сопряжена с риском. Перед начинанием любого дела следуют тщательно провести анализ всех возможных рисков, которые могут возникнуть при реализации бизнес-идеи.
Инвестиционный риск - это вероятность возникновения непредвиденных финансовых потерь в ситуации неопределенности условий инвестирования.
Главные риски, присущие данному инвестиционному проекту и предупредительные мероприятия, которые необходимо сделать в ходе реализации бизнес - проекта:
1. Риск невыполнения производственной программы – в базовых допущениях необходимо заложить минимальную производительность;
2. Риск развития конкуренции – разрабатывать новые стратегии и вводить новые мероприятия по привлечению клиентов (за счет культуры обслуживания, индивидуального подхода к клиенту, оперативности);
3. Риск потери ликвидности вследствие неравномерности продаж – возврат денежных средств в случае привлечения кредита производить равномерными платежами, c возможностью отсрочки и частичного досрочного погашения.
Анализ и выявление инвестиционных рисков позволяет избежать ошибок и финансовых потерь в будущем при реализации бизнес - идеи.

Дата публикации: