Бизнес с нуля: Флокирование поверхностей

Источник: five.kz

Флокирование – это уникальная технология создания приятного бархатистого покрытия на самых разных поверхностях. После обработки, поверхность становится похожей на настоящий бархат. Большой плюс данной бизнес-идеи в том, что эта технология еще мало распространена. В провинции данное направление бизнеса развито меньше всего, хотя «бархатные» поверхности, созданные по этой технологии, возможно, вы видели не один раз. Вспомните хотя бы «бархатную» бутылку шампанского. Но, несмотря на то, что технология не очень распространена, спросом она пользуется достаточно большим. Получается, просто идеальный вариант для малого бизнеса.

Флокированная поверхность очень долго сохраняет свой «товарный» вид, отлично смотрится, приятна на ощупь, а также, может иметь множество цветовых оттенков. Благодаря этому, флокирование нашло свое применение в повседневной жизни.

Приведем несколько примеров применения данной технологии:

  • Флокирование панелей сотовых телефонов;
  • Флокированные бутылки шампанского, вина и так далее;
  • Создание флокированной автомобильной панели. Часто применяется любителями тюнинга;
  • Флокирование различных сувениров, статуэток и т.д.
  • Флокирование мебели, корпусов бытовой техники и т.д. и т.п.

Как видите, процессу флокирования можно подвергнуть практически любой предмет по желанию клиента. Оборудование для флокирования может быть как промышленным, так и для ручной работы. Итак, давайте рассмотрим саму технологию, и узнаем, что нам понадобится для организации этого бизнеса. Если рассказать о технологии флокирования в двух словах, то ворсинки наносятся на обработанную прочным клеем поверхность с помощью специального аппарата, который придает ворсинкам электрический заряд, противоположный заряду самой поверхности. Так как ворсинки все заряжены одинаково, то друг от друга они отталкиваются и поэтому стоят вертикально. В зависимости от длины флока, а обычно это от 0,2 мм до 20 мм, поверхность можно сделать плюшевой, бархатистой и совсем мохнатой. Это уже по желанию заказчика. Флок обычно продается готовый и стоит недорого, поэтому самому тратить время на нарезку расходных материалов смысла нет. Поверхность для нанесения флока, как уже говорилось выше, можно выбрать практически любую. Главное, чтобы она была хорошо подготовлена к работе с клеем, и потом он не отваливался от нее кусками вместе с готовой работой. Клей должен быть качественный, чтобы флокированное изделие можно было чистить, протирать и не бояться, что ворсинки все выпадут.

Организация бизнеса:

Для организации своего бизнеса по оказанию услуги флокирования вам, прежде всего, понадобится флокатор (прибор для создания бархатистых поверхностей) и помещение, отапливаемое с влажностью около 70%. Кроме того, для работы флокатора необходим расходный материал – флок, которым и покрывают поверхности.

Что касается расходов, то флокатор обойдется Вам примерно в 60 000-100 000 тенге, а 1 килограмм флока стоит около 4 500 тенге. Килограмма хватает на 5 кв. м. поверхности. Получается – расходы на открытие данного бизнеса: флокатор 60 000 тенге, 10 килограмм флока – 45 000 тенге и аренда за помещение – около 50 000-150 000 тенге в месяц, в зависимости от региона и размера помещения. То есть, около 250 000 тенге необходимо для реализации данной бизнес-идеи.

После того, как Вы научитесь нормально делать флокирование, самое время привлекать клиентов. Такая фишка в первую очередь заинтересует молодежь. Поэтому их внимание и будем привлекать. Для этого сделаем ставку на социальные сети. И бесплатно, и целевая аудитория. Разместите красочные фотографии ваших работ, напишите красивое описание и будьте всегда на связи. В дальнейшем, после того как вы увидите, что дела у вас идут нормально, можно создать сайт и уже работать с большим размахом.

Что касается цен на услуги флокирования, то здесь все зависит от региона и личных целей бизнесмена. Но, в любом случае, флокирование – это очень перспективный бизнес с минимумом вложений и низкой конкуренцией. Особенно актуальна идея в регионах. Есть реальный шанс оказаться единственным игроком на рынке оказания подобных услуг.

Дата публикации: